Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Другие интересные проэкты » Turtles Ninja Trilogy


Turtles Ninja Trilogy

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Сказать по правде, я считаю, что моё творение не достойно быть в одном ряду с такими хитами как хак KABAL'а и M.U.G.E.N. MKP, но считая себя вашим другом, решил создать тему про свой проектишко.
Вот ссылка на "демо"-версию моего проекта про черепашек-ниндзя
http://narod.ru/disk/56737000/Demo_TNT_2008_04_06.rar
скриншоты и инфа тут http://planeta.rambler.ru/users/tmnt.trilogy/ (это типа официальный сайт для всех желающих)
просьба не судить черезчур строго

2

Судя по скринам, мне не понравилось соотношение графики.

Очень заметно, что спрайты выдраны из оригинальной игры.
Они не гармонируют с окружающей обстановкой иногда.

Когда игру скачаю, тогда всё скажу )

3

Я уже всё сказал на Эму-Ленде. Скачать твой проэкт не могу. Можешь на sendspace скинуть?

4

Да, уже заливаю... как залью, сообщу сюда

5

ОК

О! Скрины загрузились! (первый раз када пробовал меня послало, хотя скачтаь до сих пор немогу :( ) Н учтож... Проэкт интересен, но разрешение надо побольше  (хотябы 352 на 244). Идея интересная... Надеюсь управление можно менять?

6

Пока нет, но можно будет... Стандартное управление иммитирует джойстик SMD на стрелках и NumPade... До управления пока руки не дошли :blush:

7

Ну что залил? Скачать охота!

8

УРА! Качаеться! Всё, не надо перезаливать. Через 18 минут проверю :)

9

Ну и глючная игра!Глючный выбор в режиме карьеры. Да и потом выбрал Рафа, а на деле получил Лео, но как только его ударили он опять стал Рафом  :confused: Потом ваще меня ешё раз ударили и перс перестал дивгаться (завис), хотя враги по прежнему ходили...
Да и вообще тормознутая игра и нельзя на весь экран

10

Я ответил, на emu-land, повторяться не буду, скажу лишь, что сам такого ни разу не замечал, иначе бы просто не выкладывал...

11

а почему так много весит? качать неохота

12

я уже сжал графику и звуки, щас архивирую и залью всю версию, какая она у меня сейчас есть...

13

Да ладно вам критиковать! Для начала это самое то, лично мне понравилось.
leha5452
Молодец, самое сложное - это начать. На счет соотношения графики: лично я ничего такого не заметил, графика мне нарвится. Разрешение конечно маловато, но и развернутая на весь экран игра будет выглядеть коряво. Может сделаешь так, чтобы экран можно было увеличивать в 2 или 2.5 раза? Будет самое то.
У меня игра не глючит, кстати. Но весит она кончено много. Я посмотрел, у тебя там сплошные bmp-файлы. Это не годится, потому что формат bmp сжирает место только за счет размера картинок. Создаешь например полностью пустую картинку размером 1000x1000, а она уже 3 мегабайта весит. Советую использовать формат gif! Он съедает место исходя из того, сколько у тебя цветов в рисунке, а если ты выдирал спрайты из Сеги/Денди, то весить будет вообще копейки. Вот пример: http://rampage-edition.vargin.ru/012.gif, анимация размером 320x216, 41 кадр, но весит всего 17 кб (выдрана из Сеги).
Музыка тоже видимо места много съедает. Советую использовать midi. Вот сайт, где куча приставочных мелодий в midi: http://vgmusic.com/.

P.S.

http://planeta.rambler.ru/users/tmnt.trilogy/ (это типа официальный сайт для всех желающих)

Во, тоже респект! А то юкозовские заготовки уже запарили. :)

Отредактировано Rampage_Edition (2008-04-09 12:14:47)

14

Rampage_Edition , спасибо за тёплые слова в мой адрес ^^ ! Спасибо за советы, но в стандартном Делфи, gif не читается, а скачанный мной компонент для чтения gif с помощью Делфи мою прогу выключал (плохо установился) через несколько минут... я подумаю может заменю bmp на png, но когда переведу в DelphiX (если получиться конечно), т.к. масштабирование ряда изображений в стандартном делфи не вариант (тормазит вплоть до "не едет")...
А midi совсем некудышно звучит, прям как на мобильном телефоне 5-летней давности... Можно как компромисс выложить midi, а пользователь (игрок) их перекодирует в wav, но это будет не красиво с моей стороны... У меня вместе с JetAudio есть конвектор, он классно midi перекодирует в wav или mp3

PS Rampage_Edition, у тебя не было глюка когда бьёшь трех врагов сразу (у меня очень часто возникает, а что сделать не догоняю), здоровье врагов полностью отнимается?

Отредактировано leha5452 (2008-04-09 18:13:04)

15

leha5452
Игру не качал, с моими 50 КБит/с это непостижимо :).

leha5452 написал(а):

но когда переведу в DelphiX

А сейчас что?

---
Компоненты на Torry.net в разделе VCL. Полным полно.

16

leha5452 лови свой редкий шанс задать CR_Racer все интересующие вопросы  :D

17

Щас, надо конспекты писать, до завтра...

18

Всё. Надоело мне читать про ваш "сюжет". Вот сюжет, который я написал ещё три дня назад, а придумал так уже месяца три как...
И кста, это только начаор сценария "б". "А" я пока ещё не перепечатал, да и потом зачем если я не уверен в успехе? Второй уровень я пока не продумывал

Начало. Черепахи спокойно сидят дома пожирая пиццу, как вдруг на них нападают крысоловы Бакстера.

Уровень 1-1.
Враги: крысоловы.
Место действия: канализация.
Тип этапа: тупо идти и всех мочить

Ну эта часть уровня в принципе тренеровочная. Враги простые (валяться с одного удара), их не очень много, и длиться эта часть уровня всего 3 остановки (под остановкой понимаеться остановка скролинга пока не перебьёш всх врагов на экране).
Доходим до люка.
Заставка:
звонок Эйприл. Она сообщает что у неё есть важное сообщение, мол "приходите скорее".
Развилка:
2а) Срочно идти к Эйприл
2б) Нет, надо выяснить откуда взялись крысоловы, а Эйприл подождёт.

Уровень 1-2б.
Враги: теперь это не только крысоловы, а ещё и пицевые монстры и изредка люди-ящеры (новый тип врагов. Изредка плюются килотой. Здоровья чуть больше чем у простых футов).
Место действия: та же канализация.
Тип этапа: тупо идти и всех мочить

Ну это уже посерьёзнее... Придёться маленько попотеть, т.к. сочитание крысоловы+ящеры мягко говоря "проблемное". В результате набретаем на логово Крысиного Короля, да ещё в прибавку с Бакстером-Мухой.
Заставка:
КК: О чёрт! Эти противные мутанты вычислили нас! (хватает машину по производству крысоловов). Бакстер задержи их! (убегает)
Б: С удовольствием! (усмехаясь)
Развилка:
3а) Бить Бакстера
3б) Бежать за Крысиным Королём

Уровень 1-3а. Босс - Бакстер. (как на СНЕС босс первого уровня)

Уровень 1-3б.
Враги: Крысы (опять таки новый вид врагов. На самом деле это те же крысоловы, тока чуть живучее т.е. мочаться с 2х ударов ну и выгледят ,конечно, иначе), пицевые монстры.
Место действия: канализация
Тип этапа:  в погоне (т.е. тут всё основано на скриптах. Типа как в уровне Earthworm Jim 2 See Jim Run Run Jim See. Т.е. мы прибижали на остановку и наблядуем бегущего КК, бросающего нам вслед дымовые шашки и гранаты). КК убегает и бросает нам вслед дымовые шашки и гранаты. Но это ещё не всё! Если мы быстро проходим этот подуровень (за 40 сек) то будет развилка. Хотя лан, это позже...
Короче как я думаю задача ясна - как можно быстрее всех замочить.
Развилка:
4а) (Если успеваем за 40 секунд) то босс - КК на плоте (как на СНЕС в третьем этапе)
4б) (Если нет) попадаем в ловушку КК. Босс - большая крыса (новый перс. Если плохо понимаете о чём идёт речь, то посмотрите эту серию http://www.turtles-ninja.narod.ru/video … ld171.html ).

Отвечать желательно сюда
http://www.emu-land.net/forum/index.php … #msg222427

19


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Другие интересные проэкты » Turtles Ninja Trilogy