Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Предложения и обсуждения » Обсуждение альфа версии


Обсуждение альфа версии

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Данная тема была создана для обсуждения альфа версий нашего проекта. Сразу подчеркну, что это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОНЧЕННОЙ ИГРОЙ, это лишь демонстрация того что готово на данный момент. Поэтому нет нужды описывать увиденные баги. Поверьте, мы про них знаем и их исправление - вопрос времени ;)
Последняя альфа версия всегда доступна тут
http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar

2

Кстати, рад сообщить что работа над созданием заносом почти завершена и в скором времени будет выложена версия с заносами ;)

3

предлагаю в первом посте всегда указывать, какой датой идёт последнее обновление и что в нём поправлено/добавлено. Прямо под ссылкой.
Кстати, про баги тоже не лишнее писать. Ведь есть некоторые проблемы, которые возникают не только на наших машинах; которые зависят от специфики определённого компа.

4

предлагаю в первом посте всегда указывать, какой датой идёт последнее обновление и что в нём поправлено/добавлено. Прямо под ссылкой.

да, впредь так и буду делать

Кстати, про баги тоже не лишнее писать. Ведь есть некоторые проблемы, которые возникают не только на наших машинах; которые зависят от специфики определённого компа.

а вот это делать не стоит, т.к. мы знаем причину этих проблем и потихоньку их исправляем

5

Но полюбому будут возникать новые, и будут скрыты от наших очей, пока не всплывёт у кого-нибудь из гостей.

6

Всем привет ! Грандиозный проект у вас, я бы хотел узнать если нужна помощь могу ли я попробовать тоже как нибудь помочь проекту ??, я видел у вас в альфа версии нет визуализированных моделей?, я неплохо рисую ? в граф редакторах, как я понимаю визуализация проходит сейчас в 3д максе, опыта у меня в нем нет, но готов попробовать?, также интересуюсь чем сейчас можно помочь проекту ?, так как я довольно быстро осваиваюсь в чужих мне программных средах....=)))

7

Лично я только за, нужно дождаться ответа концепт лидера :)

8

Duke приветствую на нашем форуме. приятно что ты хочешь помочь :)  Основная у нас проблема - нет человека который умеет делать текстуры для своих моделей. Если ты сможешь затекстурировать уже существующие модели то это будет здорово.

Ещё мы недавно обсуждали как будут визуально оформлены планеты, и решили что фон будет строится на 3D моделях. То есть надо будет сделать модели всех обьектов что на фоне для всех планет. Начать можно вот с этого (см. прикреплённый файл)

Ещё есть ряд требований к моделям чтобы они успешно вставились в игру. Вот образец успешной модели http://alexanderms.narod.ru/reMarauder3.max

а вот более подробная информация http://rx4.3bb.ru/viewtopic.php?id=265

9

ALEX_230_VOLT ок, спасибо за информацию сейчас скачал 3d max 2010 поиграюсь в нем, может что выйдет, только мне нужна для начала не визуализированная модель, так как опыта пока 0 в максе мне нужно сейчас начать с простого, залете уже готовый не визуализированный джип который я видел в альфа версии начну с него !!!!=)) будем надеется что быстро освоюсь ...=))

10

ALEX_230_VOLT моделька по твоей ссылке без текстур ???

11

Duke написал(а):

ALEX_230_VOLT моделька по твоей ссылке без текстур ???

без

12

блин, если делать модели всех объектов на фоне, будет страшная уйма работы :(

13

>>блин, если делать модели всех объектов на фоне, будет страшная уйма работы.

ЧТО верно то верно....=(( , я еще с текстурами в замешательстве, а тут еще кучу обьектов. =((

Мне пришла в голову идея как сократить наши труды ...

можно зафиксировать камеру как в оригинальной игре, тогда нужны только объекты по краям трассы это колоссально сократит наши усилия !!

14

Нащёт камеры - были планы всё-таки её вращать, дёргать, всякие эффекты с зумом, колебанием и тому подобное. Как я понял)

15

Purity666 написал(а):

блин, если делать модели всех объектов на фоне, будет страшная уйма работы

да не так там и много работы, т.к. все модели простые. А текстуры можно вообще на первое время выдрать из оригинала и они прекрасно наложится на 3d модель ;)

можно зафиксировать камеру как в оригинальной игре, тогда нужны только объекты по краям трассы это колоссально сократит наши усилия !!

ага, и похоронить мечту о трёхмерном RRR. Нет, мы не боимся трудностей.

16

Я поясню почему я за оригинальную камеру, так- как в оригинальной игре основное удовольствие достовало то что  когда ты не видя противника через всю карту его убиваешь, вот это было здорово!!!!, а сейчас сделал вид сзади и видишь всю карту даже и не надо целится по карте в правом углу,  кагбы дух игры не ушел ....=)))

17

Я поясню почему я за оригинальную камеру, так- как в оригинальной игре основное удовольствие достовало то что  когда ты не видя противника через всю карту его убиваешь, вот это было здорово!!!!, а сейчас сделал вид сзади и видишь всю карту даже и не надо целится по карте в правом углу,  кагбы дух игры не ушел ....=)))

Оригинальную камеру никто не отменит, и дух игры останется, в этом и есть одна из главных задач :). Да и вряд ли кто будет много вращать камеру в самый разгар гонки :). Вращение камеры необходимо больше для проигрывания повторов (записи) игры, вот там уже можно будет насладиться полным 3D. Тут больше дело принципа: раз уж трасса и модели 3D, то и фон тоже будет 3D. Моделей на самом деле там не так много, тем более детализация будет низкой. Самые маленькие и назначимые модели будут совсем примитивны. Даже трубы на первой планете будут хорошо смотреться как цилиндры с 6 сегментами (в основании - шестиугольник). Многие объекты будут самыми примитивными, просто с хорошей текстурой с прозрачностью в нужных местах. А близко приближать камеру к фону и вообще к карте движок и не даст.

Отредактировано CR_Racer (2010-10-29 18:24:42)

18

>>Самые маленькие и назначимые модели будут совсем примитивны. Даже трубы на первой планете будут хорошо смотреться как цилиндры с 6 сегментами (в основании - шестиугольник). Многие объекты будут самыми примитивными, просто с хорошей текстурой с прозрачностью в нужных местах. А близко приближать камеру к фону и вообще к карте движок и не даст.

Да, я это уже понял, кстати мне дали модель с малыми полигонами (колеса почти квдратные), я понял это вы делаете для того чтоб была меньше нагрузка на компьютер, а если округлить колеса у нее, разве это вызовет колоссальную нагрузку ?, просто я хотел в ней изменить колеса и сделать диски, и еще сделать область окон...,когда смогу ориентироваться более-менее в максе+ еще и текстур попытаться наложить ?,  А целиндры тоже можно сделать округленными  ??

Отредактировано Duke (2010-10-29 20:51:40)

19

Duke, посмотри мою модельку марадера (один из первых результатов в максе, они все есть у Алекса_230), я старался ее максимально оптимизировать, при минимальном количестве полигонов.

20

А вот не пофиг на количество полигонов?(всмысле когда их мало)
Лично я привык играть в игры ради геймплея, а не рассматривать детали. Фанаты игры из того же поколения, когда 3д только-только появлялось и всем было по барабану, если драйв зашкаливал. Да и настальгично это - видеть такие модели в играх на фоне всяких там сталкеров, nfs и прочей туфты

21

Обновление! подробности тут.
Новости проекта

22

пока не успел толком протестить, но уже полон эмоций по поводу физики)) она почти совершенна)) осталось только отладить до идеала)

зато не изменилась одна проблема с меню - оно по прежнему жутко тормозит(по крайней мере на моей машине) вся минюшка начиная с картинки с группой(где Шред и Грайндер на гитарах) фпс падает где-то до 1-2 !

побольше отпишу попожже, когда буду не занят)

23

Purity666, cпасибо за отзыв)
Интересно, почему же это у тебя с меню такие тормоза. Буду думать, что может быть не так ;)

24

если что у меня экспи 2002 года, сервис пэк 3, нВидиа

25

я уже тестировал игру на многих компьютерах разной конфигурации с разными ОС и нигде такой проблемы не было. Кстати проблема с белыми квадратами тоже ни разу не встречалась. Вообщем не знаю в чём может быть дело.

26

пока не успел толком протестить, но уже полон эмоций по поводу физики)) она почти совершенна)) осталось только отладить до идеала)

приятно слышать :)

27

я уже тестировал игру на многих компьютерах разной конфигурации с разными ОС и нигде такой проблемы не было. Кстати проблема с белыми квадратами тоже ни разу не встречалась. Вообщем не знаю в чём может быть дело.

Отлично, хорошо что протестил!
Интересно ещё, что белых квадратиков не обнаружилось, кроме как у меня.

с разными ОС

а на какой ещё ОС игра работает?

28

а на какой ещё ОС игра работает?

на Windows 7 ну и думаю на других версиях windows. Под Linux пока не пробовал, хотя можно попробовать через wine

Интересно ещё, что белых квадратиков не обнаружилось, кроме как у меня.

ну тут правда ещё вот в чём может быть дело - я тестил своб версию где почти все (если не все) изображения уже сделаны по новой схеме, так что может быть поэтому. У r57shell если я не путаю был баг с белыми квадратами

29

Посмотрел последнюю демку - всё стало почти как в ррр. Я удивлен насколько близко вы следуете оригиналу, даже угол поворота машины фиксированный. В нашем проекте мы так близко подобратся не смогли - пришлось  пожертвовать классической атмосферой ради технологий.

Отредактировано ripreal (2010-11-14 00:40:13)

30

ripreal, спасибо за отзывы. Мы решили следовать ближе к оригиналу, чтобы у игроков оставалось чувство игры в старый добрый RRR. :) А современными технологиями мы, правда, немного пренебрегаем :)


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Предложения и обсуждения » Обсуждение альфа версии