Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Фоновые объекты планет


Фоновые объекты планет

Сообщений 1 страница 30 из 180

1

Ликбез по тому как делать модели для нашей игры тут

Как вам известно, мы делаем игру в 3D и отсюда возникает необходимость переводить в 3D абсолютно всё. Если с моделями машин дело вроде пошло, то по оформлению планет ничего пока не сделано. Речь идёт о таких объектах:
http://imagesbase.com/upload/view/__8_12983_365__hkntwxy138.jpg
Нужны добровольцы, умеющие работать в 3D max и желательно с навыками текстурирования, которые возьмутся за нелёгкое дело по созданию фоновых объектов для всех планет и сделают нечто вроде этого:
И сделать надо нечто вроде этого
http://imagesbase.com/upload/view/fire_1298314_59_dfklmuyz12.png
http://imagesbase.com/upload/view/tube_1298313921_befgilstw8.png
Сразу скажу это черновой вариант и конечно хотелось бы более качественной работы. А учитывая что объектов  которые надо создать немало, времени это может занять много (тем более что с некоторыми объектами вообще непонятно как быть, в смысле что может стоит сделать их плоскими), но ведь надо как то начинать?
Скриншоты самих объектов, которые надо перевести в 3D, я уже сделал (см. прикреплённые файлы)
Если вы готовы взяться за это, то отписываетесь в этой теме какой именно объект берётесь делать (чтобы не возникало ситуаций что все делают один и тот же) ну и впоследствии отписывайтесь о результате :)

Отредактировано ALEX_230_VOLT (2011-03-09 21:49:26)

2

продолжение

3

хм... а разве 3Д моделлеров не осталось? были же Damian atham вроде еще ктото

4

чем больше людей этим будет заниматся - тем лучше и быстрее будет результат ;) потому я и сказал чтобы те кто за что то взялись писали за что именно они взялись

5

ну да правда итак мало людей
чи брать и освоивать здмах?  %-)

Отредактировано Jester (2011-03-09 01:50:10)

6

так то я не профессиональный моделлер но попробую чего нибудь намутить...

7

вот что смог,то сделал,правда с текстурами проблема(а точнее с форматом),но я постараюсь ее исправить

8

по некоторым просьбам
и думаю первый вариант будет лучше так как не будет на далеком расстоянии заметно низкополигонная она либо высоко,так что это лишнее я думаю,памяти сжирать больше будет

9

ну хз посмотрим по обстоятельствам мы же не с графикой dendy делать будем? ahtam ты боишся у некоторых не потянут компы изза "скелета" этого?? =) разве что весить будет больше

10

ahtam отлично! я даже не думал что так хорошо получится ;)
Правда тут когда я заливал скриншоты произошёл глюк форума, и первые 2 не залилилсь. вот с этих надо было начать

11

ahtam сколько у тебя ушло времени на эти 2 обьекта???

12

Как-то так:
http://stg654.ifolder.ru/preview/20110309/7/22314607_3_77531.png
Архив с моделями здесь.

Отредактировано Кенни (2011-03-10 01:01:05)

13

Кенни ну... для начального варианта неплохо но надо бы доработать обьект  :)

14

ALEX_230_VOLT упустил кое че. Я добавлю:
http://i019.radikal.ru/1103/f1/a40f6239f260.bmp
сами по себе башни одинаковые но вот разницу заметил ну тут просто переделать 1 вариант
ну и вон еще пушка

15

Кенни многовато ты пушечных дул сделал. на сколько я понимаю их только 4 и они как бы крестом.
Jester, спасибо за дополнение

16

а я и сам както не заметил что дул много))) и желательно толщины им добавить ато не видно совсем + добавить отверстия из которых дула торчат и "крышку"

P.S. смотрю каждый делает свое и у каждого качество разное товарищи моделлеры обращаюсь к вам)))
те кто в этом деле не очень подкован берите обьекты по легче а кто более осовоенный соответственно сложнее ато уж слишком качество в разнице видно   :suspicious:

Отредактировано Jester (2011-03-13 01:21:26)

17

Эгегей! Ололо!! А в первом посте не задофига полигонов на моделях? чую мой комп повиснет при попытке загрузить даже эти 2. да и в остальных как-то круто.. народ, это же ФОНОВЫЕ объекты! Хрен с нимим, с угловатостями. да так как-то и привычнее, роднее выглядит. даже больше хочеться играть! настрой сразу на драйв появляется. ибо современные игрули с круглыми, реалистичными моделями, например, у меня ассоциируються только с фпс<5 и слайдшоу. Да и драйву у большинства таких игруль хватает только на 5 минут, а дальше просто графику разглядывать..

так вот, к чему я. Оставьте фон для фона. Вот, например, скелетик Ахтама - сколько там полигонов? по-моему не так и много, но смотриться - шикарно!

и кстати, может начать с краёв дороги, колонн и прочего?

Отредактировано Purity666 (2011-03-11 00:37:47)

18

Purity666 я даже боюсь представить что у тебя за комп если у тебя от этого может повиснуть  :rofl: а халтурить ненадо!

да так как-то и привычнее, роднее выглядит. даже больше хочеться играть! настрой сразу на драйв появляется.

может тогда вообще не стоило делать новый движок а изменять оригинал ррр? так-то 100% роднее будет
а насчет драйва... это уже от физики зависит. если фуфельная то хоть какие модели в игру пихай она и останется фуфельной. но если движок норм то будет и динамика хорошая и модели тут не при чем.(разве что тормозить будет у некоторых личностей с ретрокомпами)
тем более хочу напомнить что стали делать 3д изза того что планировалось сделать запись гонки насколько я помню
а там уже и разглядывать как раз таки захочется.
Если ты боишся что обьекты планет будут так же круто прорисованны как машины (или тадже лучше) то машины как раз таки должны быть прорисованы лучше всего! ( Purity666 страшно представить что случится с твоим компом!  o.O но от NFS не взрывается же?)

и кстати, может начать с краёв дороги, колонн и прочего?

думаю лучше пока ненадо т.к. скорее всего будут новые текстуры (еще с этим както не определились так что чтобы потом переделывать не пришлось дороги пока лучше не трогать)
кстати раз уж речь зашла а производительности... может тогда стоит сделать возможность выбирать разрешение???  :) (пусть себе выставляет кто как захочет) имхо это будет лучший вариант хоть и не самый быстрый

19

я уже давно предлагал делать по 2 или 3 варианта моделей: высокополигональные, средние и бомж-набор))
но это больший объём работ, так что решайте. а нащёт нфс - у меня вообще идут только самые 3 первых части. а хот пурсуит 2  уже дико тормозит, играть не возможно

Отредактировано Purity666 (2011-03-11 10:50:45)

20

я уже давно предлагал делать по 2 или 3 варианта моделей: высокополигональные, средние и бомж-набор))

на сколько мне известно, ухудшать графику можно програмно. то есть для этого не обязательно создавать новую модель, она сама ухудшается. В общем надо будет CR_Racer спросить

но это больший объём работ, так что решайте. а нащёт нфс - у меня вообще идут только самые 3 первых части. а хот пурсуит 2  уже дико тормозит, играть не возможно

да, не густо. но будем стараться чтобы наш проект запускался на всех машинах ;)

Кстати вопрос оптимизации меня тоже волнует, т.к. недавно попробовал поставить много фоновых обьектов (см. скриншот) то начинается нехилое слайдшоу. И это при том, что ПК у меня современный. Единственное что успокаивает, то что тут все объекты маленького размера и на практике объектов будет меньше, но размер их будет крупнее. (а сейчас приходится делать их мелкими из за бага, коорый не позволяет сделать их крупнее)

21

дело часика отсилы.
http://i4.imageban.ru/thumbs/2011.03.11/68e2f04b624627c04378b596f054be85.png

http://i4.imageban.ru/thumbs/2011.03.11/9fc8fcb0e4299a6b9278202706202dbe.png
сколбасил когда делать нечего было.

22

И вообще, какой нафиг "Ликбез по тому как делать модели для нашей игры"
Делайте ЛЮБЫЕ модели - а затолкать уже не проблема, если руки откуда надо растут.

23

круто ты "сколбасил"   :)  по чаще бы тебе "делать нечего было." может попробуеш с пушкой которую кенни пытался делать? имхо самый сложный обьект на Chem_Vi

Отредактировано Jester (2011-03-12 01:53:31)

24

Это простые объекты. Самое сложное - тачки, просто много времени надо.
А эта пушка = сфера + 2 цилиндра. сферу немного модифицировать, да цилиндры сгладить. делов то.

25

да ну у всех людей руки откуда надо ростут,только не у всех получаеться что то делать,с моделированием я вообще не сильно дружу,так что я просто от балды делаю

26

r57shell выложи свои модели куданибуть - лишними не будут ;) желательно если модель будет в формате rmd

27

вот еще пушку сделал,но не знаю как сделать нормальное дуло и оправу для него как на рисунке

28

омг))  o.O  ну пушка неплохая вот только бока сильно скруглил а вот насчет дул... то пусть выглядят хотяб как на пушке у r57shell
кстати ALEX_230_VOLT что у нас по плану будет дальше когда мы переделаем все обьекты?

Отредактировано Jester (2011-03-15 07:55:38)

29

на самом деле тут ничего не скругленно и полигонов не так уж много только на цилиндре так среднячок

30

а хотя вру на кольях много поликов но менять что либо поздно


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Фоновые объекты планет