Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Предложения и обсуждения » Переход на CryENGINE 3


Переход на CryENGINE 3

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Если с ярдтим ничего не выйдет тогда я прилажу все силы чтобы сделать только первую планету (чтобы привлечь внимание других людей к этому проекту) иначе никак.

32

Вот примерно как выглядит Division 1
http://s3.uploads.ru/t/e1cp6.png
http://s3.uploads.ru/t/zh816.png
Над этим поворотом мучился 2 недели (приходилось создавать заново, что бы можно было легко собирать конструктор) 
http://s3.uploads.ru/t/Q4M63.png
http://s3.uploads.ru/t/k8dji.png

33

Тебе не кажется что фон.модельки очень мелкие по сравнению с трассой?)

34

Да я знаю что модели маленькие я их все ровно начал корректировать и заодно заново затекстурю, плохая новость, мне скоро отключат  интернет и не смогу оплатить , семейные проблемы ...

35

Кто нить предложите систему перекачки персонажа в ярд тим

36

>>>JONATHAN>>> ЯННП щито предложить?

так, с ярдтим договорилсо они согласны добавить наши плюхи но возможно понадобятся еще обьекты для хем 6 и т д.

Отредактировано Jester (2013-02-07 22:53:30)

37

xD я же через телефон писал т9 , система прокачки персонажа , получение опыта за убийство или за прохождение получать.

38

>>>JONATHAN>>>
бля они передумали обьединяцо  :sceptic: так что о5 придецо все делать самим

39

Как так что они за... ладно а когда игру закончат ?

40

>>>JONATHAN>>>
хер его знает в 2013 обещали
хотя у нас один хер прогера щас нету так что делать нечего

41

Это точно. Прогер это основа команды, да и CryENGINE 3 сделать меню и искусственный  интеллект  без знания c++ и lua, куда я только лез , я когда узнал что на нем можно сделать игру без знания программирование безумно был рад то что вся логика лишится через FG, но как всегда ничего не вышло без программиста.

42

Если что, я никуда не пропадал. Ничего не гарантирую, но.
Замоделили бы уж давно хотябы одну тачку, и хотябы одну планету полностью!
И уже бы было демо эквивалентное этому, только в 3D!
Более того, я даже возможно встрою поддержку звука.

Отредактировано r57shell (2013-02-21 00:11:21)

43

r57shell написал(а):

И уже бы было демо эквивалентное этому, только в 3D!

А как этот порт работает вообще, через что его запускать? И почемуж ты не сделал базовую 3д оболочку планеты из простых примитивов чтобы было на что опираться

44

rderderde написал(а):

А как этот порт работает вообще, через что его запускать?

Мне не нравятся люди которые не умеют читать.

rderderde написал(а):

И почемуж ты не сделал базовую 3д оболочку планеты из простых примитивов чтобы было на что опираться

Сделаю и?
Правильно, никто ничего не сделает всё равно. Проверенно опытом ).

45

r57shell написал(а):

Сделаю и?

Ты сначала сделай, нужно ведь начинать с чего-то.

46

>>>JONATHAN>>>, отличная работа ;) выглядит довольно многообещающе. Но вот то что опять всё надо начинать сначала, тем более когда уже столько всего сделано... У нас же уже готов конструктор трасс, учтены все аспекты оригинальной физики, скопирован ИИ и почти что реализованы комментарии Ларри.

Если всё дело только "быдлокоде" на Delphi, то CR_Racer давно уже говорил что может заняться "переводом" кода на язык С, так что если проблема только в этом, то можно попробовать этим заняться.
Потому что сам то движок что написал CR_Racer сделан неплохо и JONATHAN это признал, но вот графика конечно слабое место и отрицать это глупо

47

rderderde написал(а):

Ты сначала сделай, нужно ведь начинать с чего-то.

Наделался уже достаточно.

ALEX_230_VOLT написал(а):

Но вот то что опять всё надо начинать сначала, тем более когда уже столько всего сделано...

Ну прость жуть как много сделано. Не смеши.

ALEX_230_VOLT написал(а):

У нас же уже готов конструктор трасс, учтены все аспекты оригинальной физики, скопирован ИИ и почти что реализованы комментарии Ларри.

Последнее, что лично я видел - отдалённо напоминает нормальную физику. ИИ - может быть и скопирован, но сомневаюсь.

ALEX_230_VOLT написал(а):

Если всё дело только "быдлокоде" на Delphi, то CR_Racer давно уже говорил что может заняться "переводом" кода на язык С, так что если проблема только в этом, то можно попробовать этим заняться.

Быдлокод и на другом языке - быдлокод.

ALEX_230_VOLT написал(а):

Потому что сам то движок что написал CR_Racer сделан неплохо и JONATHAN это признал, но вот графика конечно слабое место и отрицать это глупо

Графики никакой.

48

ALEX_230_VOLT

Кинь пожалуйста весь SDK с открытым исходным кодом и Какого года С++ нужен для RRRR3D ?
Просто аж интересно посмотреть на исходники игры почему его называют быдло код,
Да и попробую через знакомых прикрепить OpenGL и bullet physics.

Отредактировано >>>JONATHAN>>> (2013-04-21 14:22:38)

49

>>>JONATHAN>>> так что тебе именно надо скинуть? целиком исходники на Delphi или ресурсы (графику, ini файлы итд)?

50

Исходники Delphi с ресурсами, и как мне cвязаться с CR_Racer?

Люди хватит уже ныть насчет программиста давайте будем сами втыкать в этот исходный код и пробывать делать хоть что нибудь, я вон уже пытался сделать базу ррр на таких движках как Source, CryEngine и Race! хоть у меня нечего не вышло но зато я освоил логику этих дижков, особенно Source и сделал сетевой DEMO мод под названием Connet Disable. Если хотите посмотреть скину скриншоты или видео.

Отредактировано >>>JONATHAN>>> (2013-04-22 20:54:56)

51

ALEX_230_VOLT

Кидай исходники Delphi Самой игры я походу программиста нам нашел!

52

И тишина, и только мертвые с косами стоят... :D

53

ALEX_230_VOLT

Ты куда пропал? Delphi и SDK когда передашь?
Скачал старую версию RRR отсюда и удивляюсь с AI проработан на 5+ !!!
раньше я не обращал внимание, ведь что самое интересное AI получился бешеным и неповторимым!
А графику на Delphi сделать не получится, это придется OpenGL прикручивать, там уже и шейдеры и тени, отражения, сглаживание, прозрачный фон, и т.д.

54


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Предложения и обсуждения » Переход на CryENGINE 3