Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Трассы и все, что с ними связанно


Трассы и все, что с ними связанно

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

ГОВОРИТ Purity:

В связи с тем, что ссылки все померли, выкладываю все трассы единым архивом.

скачать тут: http://www.sendspace.com/file/jtzgvw

Внутри найдёте:

- оригинальные трассы - Планета РАЗ (CHEM_VI)
Исправленная версия планеты. Старую выкладывать не буду, слишком она старая и карявая(заточены под старый движок).
два девизиона, в каждом по четыре трассы. Всего 8 файлов.

- оригинальные трассы - Планета ДВА (Drakonis)
два девизиона, в каждом по пять трасс. Всего 10 файлов.
ВНИМАНИЕ: "DRAKONIS_A3.dat" и "DRAKONIS_A5.dat" - исправленые трассы(раньше на них не считались круги из-за чекпоинтов)

- оригинальные трассы - Планета ТРИ (Bogmire)
два девизиона, в каждом по шесть трасс. Всего 12 файлов.
Трассы названы по "новой" логике.

- оригинальне трассы - Планета ЧЕТЫРЕ (New Mojave)
два девизиона, в каждом по семь трасс. Всего 14 файлов.

- оригинальне трассы - Планета ПЯТЬ (NHO)
два девизиона, по семь трасс. Всего 14 файлов.
трасса "NHO_B2" принадлежит CR_racer'у, я её немножко подправил.

- оригинальне трассы - Планета ШЕСТЬ (INFERNO)
два девизиона, по семь трасс. Всего 14 файлов.

_______________________________
- мои трассы - Track Pack номер РАЗ
Всего 9 файлов. "Track6-1.dat" и "Track6-2.dat" это две версии одной и той же трассы(без горок и с ними, соответственно)

- мои трассы - Track Pack номер ДВА
Семь трасс + три бонуса (: (для режима "догонялок") Всего 10 файлов.

!!!! **Пост обновляеться при появлении новых трасс**

скачать тут: http://www.sendspace.com/file/jtzgvw

*****************************

Отредактировано Purity666 (2008-09-28 02:39:27)

2

Мне, вот пришла такая идея насчет трасс...

Есть ли ограничитель высоты у трасс?

Я к тому, что может сделать трассу типа "гора"
Забираемя на нее по спирали, а потом спрыгиваем.
Процесс представляю так:
-Процеес подъема прозодит за счет запрыгивания с трамплинов на более высокие участки. Между трамплиной и дорогой - пропасть)
-Процесс спуска: дорога идет и резко переходит на уровень ниже. Т.е. наша машина будет лететь.
-На самом высоком участке отсутствуют ограждения и можно упасть на более низкий участок.

3

У меня же была такая трасса!  Но там идея была такая - По серпантину S-вида поднимаешся на гору, и в конце жесткий спуск :)  Track7-ex  её название в моём архиве.

4

Henty
Не видал, извини. Выкладывай сюда.
Ну то, что предложил я все равно другое...

5

Я понимаю.

Зато идея одинаковая была. Кстати, у Purity тоже такая идея была!

6

Henty
Выложи пожалуйста все твои трассы сюда!

7

Вот мой Track-pack.  7 штук, из них 2 эксперимента.

Отредактировано Henty (2007-09-08 12:26:26)

8

Итак, про трассы в новой версии. Всё сначала.

Вот структура файла трассы.

Первая строка - количество блоков, то есть, если нет пустых строк, то число строк в файле минус 2. Её в редакторе вы не увидите.
Вторая строка. Начальное направление.

  Вправо = 1;
  Вниз = 2;
  Влево = 3;
  Вверх = 4;

Третья строка и до конца. Сами данные о трассе в виде блоков. Каждый блок - отдельная строка.
Вот варианты дороги.
1) Обычная дорога: X, Z
где X - длина проекции трассы на горизонтальную плоскость, Z - конечная высота (она же - начальная высота следующего блока).
2) Поворот направо: /
3) Поворот налево: \
При поворотах текущее направление, естественно, меняется.
4) Разрыв: - или -X
Длину разрыва X указывать не обязательно: по умолчанию будет длина блока-перекрёстка. Разрыв за блок не считается.
5) Перекрёсток: +
После создания перекрёска направление не меняется, дорога создаётся дальше, как обычно. Слева и справа от перекрёстка остаются пустые места. А когда необходимо будет "переходить" уже через созданный перекрёсток (с боковой стороны), то нужно, когда вплотную "приблизитесь" к перекрёстку, написать '-' (разрыв). Таким образом, Вы "перейдёте" через перекрёсток, и можно будет строить дальше, как обычно.
6) Если Вы хотите создать трамплин (как на третьей трассе первой планеты, "где восьмёрка"), то нужно следующее: там, где начинается участок, в котором слева - трамплин, а справа - дорога, на которую попадает машина после прыжка, нужно сделать T-образный перекрёсток. Бывает двух типов:
C выходом вправо: >
C выходом влево: <
В нашем случает это - выход вправо. Слева у нас трамплин. Пишем этот блок. Дальше строим, как обычно, и когда приближаемся к созданному T-перекрёстку слева, где хотим сделать трамплин, то делаем обычную горку (например, 4, 2), но с добавлением символа ']'. Это означает, что конец дороги будет выглядеть как трамплин в игре. (Символ '[' означает, что начало дороги будет ограничено в виде трамплина - для островков). А затем ставим разрыв (с длиной 26), и двигаемся дальше.

7) Если планируется разветвление дороги (как на некотрых трассах второй планеты - 2 варианта пути), то после символа T-перекрёстка нужно указать номер вспомогательного блока. Все вспомогательные блоки должны содержаться в конце. Каждый начинается со строки с буквой S. Пишете строку 'S', а потом - ещё блоки, как обычно. Все вспомогательные блоки автоматически нумеруются, начиная с единицы. Потом вспомогательный блок присоединяется к T-перекрёстку, у которого указан индекс этого вспомогательного блока. Каждый вспомогательный блок может использоваться только один раз.

8) Чек-поинты. Добавляете 'C' к строке, и создаётся чек-поинт в виде отрезка в начале блока. Только для обычной дороги (прямой и наклонной).

9) Объекты. Добавляете один из следующих символов:
Препятствие (большая лужа масла, снежный бугорок и т.д.): O
Стрелка вперёд: T
Стрелка назад: B
Стрелка влево: L
Стрелка вправо: R
Затем через запятую относительные координаты: X, Y.
X - расстояние от начала блока
Y - расстояние от центральной оси блока: от -10 до 10.
Можно комбинировать. T 2,4 O 3,6
Объекты пока не отображаются.

Замечания.

1) Пробелы можно нигде не ставить или ставить столько, сколько нужно. Пустые строки разрешены, комментарии - после точки с запятой.
2) Блоки не должны перекрывать друг на друга.
3) Чек-поинты не ставьте слишком часто и возле поворотов. Берите пример с оригинальной игры.

Теперь о режиме "Строителя трасс".
Теперь есть возможность редактировать текст трассы прямо в самом окне игры. Кроме того, вам не нужно будет высчитывать количество блоков в трассе - программа сама сохранит готовый файл с нужными параметрами.

Делаете к примеру, так:
Создаёте ярлык для RRR.exe. Правая кнопка по ярлыку -> Свойства. В поле "Объект" после кавычек дописываете -windowed -track track1.dat - и можно редактировать трек. (Наверное, вам известно, просто хотел показать пример).
Запускаете ярлык, и Вы - в режиме редактора трасс. Если файл трассы, указанный в командной строке, не существует, то программа создаст его сама. Справа - содержимое файла, слева - просмотр готовой трассы[/b]. Когда отредактируете файл трассы, нажмите F9. Трасса сохранится и перезагрузится. И не надо никуда лезть и ничего сворачивать! Всё - здесь. По закрытию трасса сохраняется автоматически. Если вдруг вы сделали что-то не так и увидели ошибку... В общем, пока придётся открыть самому файл и исправить. Проверку на ошибки сделаю.

9

Оооо! Thanks! Будем работать, босс! :)

10

Henty
Учитывая, что можно создавать полноценные трассы, я думаю пора начинать создавать трассы из оригинала!
Удачи тебе в этом нелегком деле!

11

Несколько замечаний. Обратите внимание:
1) В оригинале текстура перед началом холмов отрезана наполовину.
2) На пригорках текстура ложится не от начала, а с середины.

Тогда нужно сделать так при создании трасс.
Ровная дорога между холмами: длина кратна 4. Текстура будет смещена программой.
Участок дороги между ровным блоком и наклонным: длина кратна 2, но не кратна 4. Текстура сама отсечётся наполовину.

Трасса, как вы заметили, скопирована с NHO Division B №2.

Ещё неважно сидит текстура на поворотах влево и изгородях (если длина не кратна 4). Но это - поправимое дело.

Or|oN написал(а):

никак не выходит делать повороты на высоте, отличной от нуля...

Точно. Вот новый RRR.exe.

----------
Забыл сразу. Скроллить трассу - левой кнопкой мыши. Клавиши Q, W, E, A, S, D, Z, X... - поворот и т. д.

Отредактировано CR_Racer (2007-09-09 20:49:07)

12

отлично!
просто моя тема =))
буду штамповать новые трассы! правда теперь времени всё меньше..

13

Purity666 написал(а):

правда теперь времени всё меньше..

Школа, блин  :(

14

ну и как мне выложить трассу тУт?

кстати,

CR_Racer написал(а):

Участок дороги между ровным блоком и наклонным: длина кратна 2, но не кратна 4

эт типо как? на горке кратна двум? тогда получицо плитка длиной две единицы, да?

15

Вот пример трассы c объездом, или "срезом".

Код:
20
2 ;начальное направление
4,0
8,0
> 1 ; вот здесь объезд 
; начинается.
; Отсюда пойдёт 
; дополнительный список 
; блоков №1. 
16,0
> ; здесь ничего не пишем, 
; потому что здесь объезд 
; заканчивается.
/
64,0
/
72,0
/
36,0
\
/
/
16,0
S; вот начинается 
;  дополнительный список 
;  блоков №1.
16,0
\
16,0
\
16,0 
; тут заканчивается и 
; автоматически 
; связывается со 
; вторым перекрёстком, где 
; мы ничего не указали

Вот ещё патч, потому что срезы не работали при направлениях 1 и 4.

Purity666 написал(а):

эт типо как? на горке кратна двум? тогда получицо плитка длиной две единицы, да?

Вроде да, если я верно понял.

Отредактировано CR_Racer (2007-09-10 18:48:02)

16

Purity666 написал(а):

ну и как мне выложить трассу тУт?

Хороший вопрос! Я хоть и админ, и то не знаю! Надо АКМ спросить, он как то выкладывал архивы.

17

В скором времени выложу пару своих трасс на новом движке.

18

Так. Надеюсь у тебя еще

ALEX_230_VOLT написал(а):

хороошее настроение

, ибо СПАСИБО Henty, за совет :)
попробую так.

CR_Racer, но плитка не получаеца длиной в 2 единицы. получаецо обычная плитка длиной в 4 ед. как на прямой..

Отредактировано Purity666 (2007-09-10 22:25:13)

19

Вот и моя трасса. Копия первой трассы с первой планеты первого девизиона
track1.zip

Отредактировано Purity666 (2007-09-11 17:12:24)

20

Ну чтож, неплохо! Тока есть проблемы с проваливаниями. Я так и не понял кто виноват: автор карты или кривой движок?

21

скрее всего движок. ооочень много проблем с проваливаем..
где именно ты проваливался? если можно, скрин плиз
кстати, она пока без чекпоинтов и объектов. толко дорога..

Отредактировано Purity666 (2007-09-11 18:07:00)

22

А вот и новые копии.. в архиве первые три трассы с первой планеты, первого девизиона..
track-pack1

кстати, там прикол с финишем какойто. возникает невидимй пригорок )

23

Purity666, молодец, отличная трасса!
Я уже писал о том, что текстура ложится не всегда верно, но это легко исправить. В твоей трассе всё нормально, только последний блок - от финиша до склона - кратен 4.

Архитекторам трасс.
Трассы считаются "глючными", если:
1) Перекрываются блоки. Тут необходимо уточнение по ширине блоков. Каждый блок - шириной в ПЕРЕКРЁСТОК, то блоки могут фактически перекрываться, даже если они визуально не перекрываются. (Где трамплин в моей трассе - баг отчасти по этой причине. Сделаю тут исключение).
2) Начало не соединяется с концом :).

Остальное - виноват движок. Так что не пугайтесь.

Скачайте патч (RRR.exe), ссылку дал в предыдущем посте. Там машина реже проваливается.

24

патч до этого скачивал. Значит этот "трамплин" у старта это движок?


добавлено

блин. ПРОБЛЕМА:
перед разрывом (если я правильно понял, что это и обрыв, который нужно перепрыгивать) игра виснет. вот два скрина. как быть?
http://3535-purity-3535.nm.ru/pic/1.JPG
http://3535-purity-3535.nm.ru/pic/2.JPG

Отредактировано Purity666 (2007-09-16 23:17:39)

25

Патч я выкладывал дважды под одним именем.
В данном случае, конечно, нужен разрыв трассы. На рисунке - баг движка, разумеется. Пока не нужно проверять трассу, как говориться, в деле. Просто смотрите, какая она в режиме редактора.

26

CR_Racer написал(а):

не нужно проверять трассу, как говориться, в деле

есть, сер!  ;)
буим трудиццо

добавлено
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!

пределал под новый движок ВЕСЬ мой  TRACK_PACK  !!!!
КачаТь ВСеМ! =)

Отредактировано Purity666 (2007-09-16 23:21:03)

27

Норм! Найду время, свои доделаю и выложу..

28

ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!

доделал ВСЕ трассы с первой планеты.. всего восемь штук.

CHEM VI

Отредактировано Purity666 (2007-09-27 19:09:40)

29

Так. Давно не отписывался нащёт своей работы =)
Сейчас работаю над второй планетой (заново, было уже четыре трассы, но они запоролись).
Паралельно обновляю свой старый трэк-пэк (мелкие недоработки), скоро закончу и выложу. Так же надо будет поработать над первой планетой (недавно решил проверить, нашёл кучу недоработок).
ЗЫ: это чтобы вы знали, что над трассами я работаю  :)  :D

30

Как и обещал, вот доработанный Track-Pack
прозьба поездить по трассам, проверить, нормальные ли они. Особенно всякие мелкие недоработки (в основном обрезанные плитки), но не связанные с движком. И если не трудно, со скриншотом радара, чтобы легче искать.
Сейчас буду дорабатывать трассы с первой планеты оригинала.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Трассы и все, что с ними связанно