Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Трассы и все, что с ними связанно


Трассы и все, что с ними связанно

Сообщений 31 страница 60 из 120

31

Purity, посмотрел трассы. Молодец, составлены грамотно. Да и мне есть над чем поработать, оказывается... :)
Могу обрадовать: чекпоинты устанавливать не придётся. Система оказалась довольно эффективной, так что по умолчанию все прямые дороги являются чекпоинтами. Можно будет только запретить, поставив символ C в конце записи блока. :)

32

CR_Racer написал(а):

Можно будет только запретить, поставив символ C в конце записи блока

запретить что? :)

33

Purity666 написал(а):

запретить что?

Чекпоинт. Если нет полной гарантии, что машина через этот блок пройдёт, лучше чекпоинт убрать. Скорее всего, это не понадобится. Так, на всякий случай.

Проезд через чекпоинт засчитан, если центр машины оказывается над блоком, причём неважно направление и высота: хоть вылетит сразу на середину блока, будет засчитано. Машина может как ехать, так и летать над блоком.

34

Всё понятно. ЗначитЪ, кажный блокЪ естЬ чекпоинтЪ, но можно и запретитЬ =)
А центрЪ машинки может оказаться над любой частью блока? ну там над уголком если пролетит например?

а вообще я привык делать трассы и ставить по два - три ЧП на трассе.. что если на сложных трассах тока пару ЧП оставить? И на прямых?

Отредактировано Purity666 (2008-01-10 20:55:52)

35

ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ!!!

http://www.3535-purity-3535.nm.ru/files/CHEM_VI_(U).zip

Доработанная первая планета.
Два девизиона, в каждой по 4 трассы. Всего 8 штук.
Просьба просмотреть, проездить, сообщить если что не так.

Ps: псц, ну чё он сцылку не ставит?! короче не ленимся, выделяем и в строку адреса пастим =)

Отредактировано Purity666 (2008-01-18 17:05:57)

36

Purity666
ссылки вообще не видно :(

37

знаю, чото форум тут глюкает.. копипасти... те =)

38

Purity, молодец, рад, что дело движется!
Посмотрел. Есть замечание: склоны. Ты мерял по плитке полного размера, а в оригинальной игре плитка на склонах в 2 раза короче. В нашей игре часто отображается неверно: длинные вместо коротких. Это тебя и сбило с толку. Понимаю, дело и в коде игры, поэтому пока ничего не меняй, я сначала исправлю этот глюк.
А так очень хорошо. Уже есть, что в первую бету включить! ;)

39

Это. Так у нас плитка на пополам не делиться на склонах. Дорога просто поднимается. В оригинале там половинные плитки. По мне лучше просто делать половинную текстуру, на второй планете там так же как и у нас в альфе, плитка обычная на склонах, просто поднимается или опускается.

40

Скажите а как устанавливать новые трассы и играть на них?

41

проснулся!  :D Просто меняешь \Data\Tracks\Track1.dat на скачанный и всё :) Другого способа нет (а ты думаешь почему я не качаю карт? Просто мне впадлу для каждой новой карты такие манипуляции вытворять)

42

Короче потестил я трассы и нашел массу ошибок. Ошибки такие:

1. Старт не совпадает с финишем.
2. Трассы накладываются одна на другую.
3. Там была трасса "jump". Так на ней если не перепрыгиваешь пропасть и падаешь вниз, то в дальнейшем тачка появляется все время над пропастью, то есть играть уже дальше нельзя.
4. Там была трасса с дорогами, которые расположены одна над другой. Так там столбы визуально преграждали путь, хотя на самом деле сквозь ник можно было проехать и ехать дальше.

Щас в картах влом копаться, чтобы сделать скриншоты ко всем глюкам, но к одному я пока могу:
http://img184.imageshack.us/img184/5734/00jh6.th.jpg

43

Rampage_Edition
Это ты походу мои трассы смотрел...
Не смотри :D Они сделаны ещё на старом движке, и там МАССА глюков.
Качай трассы товарища Purity.

44

Henty
Тогда извиняюсь. Хорошо, приду со школы - обязательно поиграю. ;)

45

В моих постах подписано, где под новый движок. Первый трэк пэк и первая планета переделаны мною под движок. Старые посты не качай, там под старый, в новой альфе они каряявые будут.

46

Сделал трассу для режима "доганялок" =) вот смотрите.
Примечание: есть баг. Машинка в некоторых местах проваливается прямо в трассу. Предположительно это соединения раветвлений с обычной дорогой.
сцылко: Трасса

Отредактировано Purity666 (2008-02-01 00:43:24)

47

Как и обещал, вот готовая трасса для догонялок по мотивам мапы из PacMan'а.
Из-за бага движка на ней пока особо не погоняешь... И радарное изображение четверть экрана занимает. Кстати, машштабировать бы этот самый радар! Старт в нижнем правом углу, там же и маленький плевочек, дабы на старте не падать с трассы иза отсутствия финиша =)

сцылко: жми меня

Инджой! =)

Отредактировано Purity666 (2008-02-16 18:00:01)

48

Purity666, WinRar архивы не открывает. Оба битые.

Отредактировано CR_Racer (2008-02-10 20:32:55)

49

Исправил. Попробуй снова по той же ссылке.

50

Оказывается, менеджер закачек глючил :).
Классные трассы! Особенно бонусная. Я не могу даже разобраться, где основная ветвь. :)

51

Как я уже не раз говорил, пока не будет простого способа менять трассы я их скачивать не буду
CR_Racer, это был намёк :)

52

Purity666
Жесть. Один индикатор местоположения машины четверть экрана занимает.

53

ALEX_230_VOLT, извини, но я не могу удержатся. Ты ДАЛ......ёП :/
Поменять имя трассы на track1.dat это для тебя ТРУДНО???!!! :blink:  :blink:  :blink:

Всем, кто смотрел, спасибо =) я трудился =) если хатите, могу показать картосхему (ну или как это называецо) ^_^

Отредактировано Purity666 (2008-02-19 18:58:35)

54

А я ваще скачать не могу...

55

ALEX_230_VOLT написал(а):

Как я уже не раз говорил, пока не будет простого способа менять трассы я их скачивать не буду

Какой способ ты считаешь простым? Сказать "трэк два", и загрузится трек 2 что ли? :)
Файл-менеджер я встраивать в программу не буду. Посчитал, что файла alpha.ini будет достаточно (это тоже был намёк) :))

---
Исправил все баги со связыванием блоков. Машина по бонусной трассе нормально ездит. Выложу позже.

56

CR_Racer написал(а):

Посчитал, что файла alpha.ini будет достаточно (это тоже был намёк) )

о! А я всё думал накой он нужен  :D
Но я говорил про другой способ. Про кнопку "следущая трасса", чтобы грузилась следущая по списку

57

во! Наконец то освоил смену карт через alpha.ini :)
Прикольная карта, тока как ни старался я не понял куда и как надо ехать чтобы засчитали прохождения круга  :D
Ну лан, эт я так. Для догонялок то что надо  ;) классная трасса. Может пото и скачаю основные. Кста, а все трассы второй планеты ты уже сделал?

58

нет, я над ней сейчас работаю. Там немного трудней из-за других спрайтов..

ALEX_230_VOLT написал(а):

куда и как надо ехать чтобы засчитали прохождения круга

походу нужно проехать по всем блокам, т.е. как и в пэкмене, пробежать по всей мапе.. =)
хотя толку с этого если для догонялок =) ну ладно.

59

Наконец-то нашёл время и доделал последнюю трассу Дракониса. Планета готова ^_^
Вот архыф
два девизиона, в сумме 10 трасс.

Отредактировано Purity666 (2008-03-20 00:09:43)

60

Молодчина!!!!


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Трассы и все, что с ними связанно