Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Трассы и все, что с ними связанно


Трассы и все, что с ними связанно

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

ОТЛИЧНО! Ждал этого  оченб давно! Молодец! Ща буду тестить. Кста, текстуры Дракониса я уже вставил :) Немного заменил вариант Евгения (у него не совсем похоже на оригинал)

62

Так! Сразу критика. Зачем ты менял логику названий? Надо было как и раньше
DRAKONIS_B1.dat
DRAKONIS_B2.dat

итд

Теперь мне придёться всё переиминовывать  :angry:
Не знал как, так спросил бы!

Опа! А вот и баг. Правда я думаю что виноват движок, но тем не менее... Если ехать по основной трассе (НЕ использовать сокращалку) то круг не защитываеться

63

Purity666, молодец! Так держать! 2 планеты уже есть!

ALEX_230_VOLT написал(а):

вот и баг. Правда я думаю что виноват движок, но тем не менее... Если ехать по основной трассе (НЕ использовать сокращалку) то круг не защитываеться

Разницы нет, нужно везде проехать :).
Нужно поставить в описании каждого блока обеих веток дороги (от одной Т-дороги до другой) букву C. То есть, "запретить чекпоинт". Тогда всё должно быть ОК. Позиция машин будет проверяться до разветвления и после него (но не внутри).

64

Нет, сам проверь! Если проехать вот так, то круг засчитываеться!

65

Ясно. Нужно запретить чекпоинт. Нащёт названий, это для себя. Если уж так принципиально, дальше буду переименовывать. А текстуры планет встудию!

66

Текстур планет пока никто не делал, да и игра их ещё не до конца читает. А если ты про текстуры дороги, то это могу

67

Дабы подогреть форум, создал тут трасску.
вот она
не пугаться нащёт наплывающих друг на друга дорог. Эту трассу задумывал для "лесной" планеты. там (напомню) машинка буит прападать из экрана.
КСТАТИ, к ЦэЭрРейсеру одна просьба: сделай указатель над машинкой, когда её не видно. Или просто на спец.блоках(а к ним приписку как к чекпоинтам).

68

Purity666
отличная трасса! Прекрасно подходит к лесной планете - продолжай в том же духе  ;)
Багов нет, НО если как следует напрячься, то можно с нижний трассы (подземной) запрыгнуть на верхнюю. В принципе это не баг, т.к. сделать это не так то просто и всеравно пользы в игре от этого никакой - только понты.

69

не проблема. можно "мост" ещё поднять.
поднять?

70

ну можно, но тока не сильно  ;)

71

вот
поднял на одну еденицу.

72

не, всеравно мало. Надо чтобы при подпрыгивании машина не высовывалась сквозь потолок (попробуй попрыгать в тунели и поймёшь о чём я)

73

попробовал. помоему онапрыгает высоко слишком... ставить высоту 8 как-то неохото ибо камера всегда на одной высоте, не поднимаеться вместе с машинкой. Если ставить дорогу слишком высоко, машинка будет в верхней части экрана или экран вообще проходит сквозь машинку и её невидно... хотя ещё на одну ед. можно поднять.. наверное.

74

ясно, тада нечего с этим парится т.к. это пустяк, а прыжки ещё будут корректироваться

75

Purity666 и Henty, как с работой?

76

работа потихонечку идёт. вчера доделал одну трассу..

вот она

собственно ещё одна трасса для режима "догонялок" по мотивам легендарной игры "Пэк-мэн"
на этот раз это Packman с приставки Atari
кстати, там есть пара багов движка на соединениях дополнительных блоков с главной веткой(или как то так)
вот вдогонку схема блоков, чтоп легке было разбираться, что к чему..

http://img299.imageshack.us/img299/8364/shemasx1.th.jpg

77

Purity666
Молодец! Круто! И схема впечатляет!
Да, баг есть, но, как я понял, незначительный, скоро исправлю. :)

Лучше всё-таки сначала закончить с трассами из оригинальной игры.

78

ну.. эту я сделал пока время и желание было..
как нибудь в ближайшее время возьмусь за третью планету. но там есть трудности в сзязи с текстурой дороги. она не плитковая. чуть ли не на глаз придёться строить. ну да ладно справлюсь.
кстати, эта схема ещё не крутая, вот на первого пэкмэна - жесть. тока оформлять её лень.

79

Есть одна проблемка с чекпоинтами
Если запретить чекпоинт (поставить БОЛЬШУЮ "С" после блока) на блоке "развилка" (значок "<" или ">" ) , игра намертво зависает и выдаёт рантайм эррор. Если запретить чекпоинт на повороте, он(поворот) просто пропускаеться, а трасса строиться дальше.
обнаружил вот на этой трассе

80

пока строил трассы третьей планеты, нарыл одну старую темку и доделал её

вот что из этого вышло

кому лень качать - скриншот

предназначена для режима "догонялок" или чего-то похожего.

81

Purity666
На этом блоке не нужно ставить C.
Чекпоинт автоматически ставится только на прямой дороге. На поворотах, перекрёстках и разветвлениях он НИКОГДА не ставится, и его запрещать не нужно.

Прикольная трасса.

82

блин.. понятно... отойду от пъянки - починю трассы, где круги не считались.. х_х

Спасибо.

83

Purity666 по ходу у тебя пока круги под глазами  :rofl:

84

круги отошли (:
результат - две исправленные трассы дракониса
теперь всё должно считаться правильно.

85

Purity666 отличная работа ;) тока отпищись плиз на счёт моего дизайна сайта в теме "новый форум"

86

Вот я и закончил третью планету.

скачиваем архив здесь

если местами покажеться не идеально схожим с оригиналом - пинать не меня. Планета какая-то карявая. Вечно что-то не сходиться. Да ещё и отсутствие плитки. =(
особенно проблемно было с трамплинами на перекрёстках, там где шипы. (со знаком "<" или ">" )

Отредактировано Purity666 (2008-08-03 11:30:29)

87

Закончил второй трэк пэк. Хотелось бы для удобства собрать все мои трассы в едином посте. Итак вот они(НЕ в хронологическом порядке):

- оригинальные трассы - Планета РАЗ (CHEM_VI)
http://www.sendspace.com/file/alfb97
Исправленная версия планеты. Старую выкладывать не буду, слишком она старая и карявая(заточены под старый движок).
два девизиона, в каждом по четыре трассы. Всего 8 файлов.

- оригинальные трассы - Планета ДВА (Drakonis)
http://www.sendspace.com/file/gwcd8d
два девизиона, в каждом по пять трасс. Всего 10 файлов.
ВНИМАНИЕ: "DRAKONIS_A3.dat" и "DRAKONIS_A5.dat" - исправленые трассы(раньше на них не считались круги из-за чекпоинтов)

- оригинальные трассы - Планета ТРИ (Bogmire)
http://www.sendspace.com/file/cha8xj
два девизиона, в каждом по шесть трасс. Всего 12 файлов.
Трассы названы по "новой" логике.

- оригинальне трассы - Планета ЧЕТЫРЕ (New Mojave)
http://www.sendspace.com/file/tqbx14
два девизиона, в каждом по семь трасс. Всего 14 файлов.
ничего интересного =)

- оригинальне трассы - Планета ПЯТЬ (NHO)
http://www.sendspace.com/file/5h9u3c
два девизиона, по семь трасс. Всего 14 файлов.
трасса "NHO_B2" принадлежит CR_racer'у, я её немножко подправил.

- оригинальне трассы - Планета ШЕСТЬ (INFERNO)
http://www.sendspace.com/file/pcsz54
два девизиона, по семь трасс. Всего 14 файлов.
ничего интересного =)

- мои трассы - Track Pack номер РАЗ
http://www.sendspace.com/file/7bbk5n
Всего 9 файлов. "Track6-1.dat" и "Track6-2.dat" это две версии одной и той же трассы(без горок и с ними, соответственно)

- мои трассы - Track Pack номер ДВА
http://www.sendspace.com/file/qjh1gn
Семь трасс + три бонуса (: (для режима "догонялок") Всего 10 файлов.

!!!! ***Пост обновляеться при появлении новых трасс***

Отредактировано Purity666 (2008-09-28 02:38:44)

88

только что доделал четвёртую планету
скачиваем

89

Всем привет! Извиняюсь за задержку. Вот NHO

http://www.sendspace.com/file/gcfjgh

90

Круто! Как всегда проверять лично не буду, но всеравно зачёт  ;)


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Трассы и все, что с ними связанно